КИДАТЬ НЕЛЬЗЯ ВЕРНУТЬ ЧУЖОЕ
. . . . должен знать свое место
 
 
НЕ  БЕРИ  ДЕНЬГИ,  ЕСЛИ  НЕ  МОЖЕШЬ  ЗА  НИХ  ОТЧИТАТЬСЯ      
Электронная копия заказ-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г.

Не менее интересной оказалась и история с получением мною электронной копии заказ-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г. от начальника сервисной службы Майлиса Д.Я.


До настоящего времени Гема также не соизволило прокомментировать обстоятельства составления вышеуказанной электронной копии и обстоятельства ее получения начальником сервисной службы Майлисом Д.Я.


Здесь необходимо обратить внимание, что руководство Гемы так или иначе ответила на все вопросы, связанные с оформлением заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. Но вот ответить на вопросы, что представляет собой электронная копия заказа-наряда, не соизволило, как будто и не было их.



Письмо от 04 декабря 2012 г. генеральному директору ООО «Авика»


Ответ ООО «Авика» от 12 ноября 2012 г.: Пояснения относительно пробега автомобиля: То обстоятельство, в заказ-наряде № 140-2В от 22.06.12 г. отражен «0» пробег автомобиля, является ни чем иным как банальный сбоем компьютерной программы при составлении заказ-наряда. Пробег автомобиля указывается при записи автомобиля в сервисный центр. Продолжение 1.


Комментарий к этому ответу ООО «Авика»: Да, все с ног на голову. Без комментариев. Пусть лучше ответят на сразу возникающие вопросы. Главное здесь не запутаться…


12 октября 2012 г. я получила от Майлиса Д.Я. копию электронной версии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. со всеми необходимыми реквизитами, кроме подписей сторон. В этой копии указан пробег моего автомобиля именно 2016 км.


Майлис Д.Я. по моей просьбе заверил своей подписью копию электронной версии заказа-наряда № 1402-2В от 22 июня 2012 г.


Майлис Д.Я. также предоставил мне акт приема-передачи к заказ-наряду № 140-2В от 22 июня 2012 г. В этом документе дата приема автомобиля вписана от руки, а где подпись клиента стоит только галочка. Третий лист, который мне передал Майлис Д.Я., был с пустыми комментариями, а причиной обращения была написано: «установка системы «свободные руки» без каких-либо подписей.


После моей просьбы предоставить не электронную версию заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г., а обычную копию заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г., тот же Майлис Д.Я. предоставил Ряскину Д.В., а последний передал моему мужу. В этой копии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. пробег указан 0 км, правда, нет моей «подписи», но есть подпись мастера-консультанта Кирсановой С.Г.


Копия заказа-наряда от электронной копии заказа-наряда отличается также тем, что в ней указан № рабочей позиции 1100452, а расшифровка этой позиции (диагностика (потеря мощности) зачеркнуто ручкой. В электронной версии указан № рабочей позиции 99 99 99 99 Установка системы «Свободные руки». Также в копии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г., ручкой написано слова, которые я полностью понять не смогла.


Возникают закономерные вопросы.


1. Правильно ли я понимаю, что электронная версия первичного документа в учете ООО «Авика», это документ, который имеет все реквизиты первичного документа, кроме подписи сторон. Другими словами, электронная версия первичного документа – это то, что подписывается сторонами при распечатывании его на принтере. Ответ получен.


2. Предусмотрено ли документооборотом ООО «Авика» обязательное сканирование первичных документов? Ответ получен.


3. Как установлено документооборотом ООО «Авика» вписывать пробег автомобиля в первичный документ при записи автомобиля в сервисный центр – ручкой менеджером автосалона или сразу в электронную версию первичного документа? Ответ получен.


4. Какая ответственность предусмотрена ООО «Авика», если при записи автомобиля в сервисный центр менеджером автосалона не будет вписан в первичный документ пробег автомобиля? Ответ получен.


5. Правильно ли я понимаю, что пробег в «0» км не может быть в принципе указан в первичном документе и это является единичным сбоем компьютерной программы? Ответ получен.


6. Как можно определить пробег автомобиля, если не указан пробег автомобиля? Ответ получен.


7. Правильно ли я понимаю, что руководство ООО «Авика» приложит все силы и свои возможности по направлениям, указанным клиентом, чтобы подтвердить пробег автомобиля, если по каким-то причинам он не отражен в первичном документе? Ответ получен.


8. Что представляет собой документ, указанный в приложении к настоящему письму под № 1? Это копия электронной версии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. или что? Ответ не получен.


9. Что представляет собой документ, указанный в приложении к настоящему письму под № 2? Это копия электронной версии заказа-наряда № 140-2В от 22 июня 2012 г. или что? Ответ не получен.



Дальше можно было бы не продолжать, поскольку позиция Гемы не основывается на каких-либо доказательствах в отношении пробега автомобиля. У них нет первичных документов, подтверждающих их показания, у них нет лиц, которые готовы дать показания, чтобы подтвердить позицию Гемы.


Зато у меня есть электронная копия заказ-наряда, где указан пробег 2016 км, и бумажный вариант того же заказ-наряда, где пробег уже равен 0 км.


Как такое возможно, ведь распечатывается электронная версия первичного документа…




© Все права защищены
E-mail: gema-net@gema-net.ru